Вверх страницы

Вниз страницы

Парижские тайны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парижские тайны » Завершённые эпизоды » Что скрывали тени


Что скрывали тени

Сообщений 61 страница 70 из 70

61

- Значит, когда ты пропадёшь в следующий раз, можешь быть уверен - я приду брать твою берлогу штурмом...
Ведьма хмыкнула и принялась за еду. Их ужин протекал в тишине, но эта тишина не угнетала, наоборот, была уютной и тёплой.  Потому что поговорить можно со многими, а вот помолчать - только с избранными. Но еда закончилась и Аделина принялась хлопотать, убирая, моя... Через плечо оглянулась.
- Ты опять убежишь? Или чай выпьешь?
Ей бы очень хотелось влить в виконта де Бре ещё одну порцию зелья, растворенную в янтарном напитке с запахом трав и мёда. Она кивнула на диванчик.
- Перебирайся туда. На стуле тебе определённо неудобно.
Она закончила с посудой, расставила все, чтобы просохло и пришла к мужчине с двумя чашками. Довольно бесцеремонно подвинула и устроилась под боком.
- Жаль, что у меня нет камина...

+1

62

Ужин, теплая приятная тишина. Неужели, его грешная жизнь действительно может быть похожей на рай?
Расправившись с едой, он поднялся, вставая позади нее и обнимая за плечи.
Упрямая, но такая манящая прядка тут же пощекотала нос. Он улыбнулся, едва заметно касаясь губами ее плечика.
- Мне очень не хватало тебя - тихо вырвалось откровение, и де Бре отошел, не мешая хлопотать, занимая место на диване и принимая с ее рук кружку.
- Убегу? -  бровь Рена поползла вверх. Она решила, что он сбежал?
"А ты что хотел, болван? Откуда бедной девушке знать, что ты как одержимый за ней следил?"
- Нет. Не убегу -  улыбнулся он, притягивая ее ближе и обнимая.
Как будто так и должно быть. Как будто, так всегда и было. Она, он, горячий чай в руках и эта маленькая квартирка в тысячи раз уютнее его огромного дома.
- У тебя здорово даже без камина - совершенно искренне отозвался он, целуя ее висок и перебирая пальцы свободной от кружки руки.
И снова молчать, потягивая горячий напиток, слушая дыхание друг друга.
Быть вместе. Просто быть вместе.
Чуть повернувшись, Рен почувствовал. как что-то ткнулось ему в бок и улыбнулся.
- Кстати, совсем забыл. У меня для тебя подарок. Любишь подарки, Аделина? -  снова протянул он тягучее ее имя и достал из кармана небольшую коробочку с серьгами. - Открывай.

0

63

Сидеть вот, рядышком и слушать почти признания в любви. Почти...Зачем он это делает? Неужели он наконец-то впустил весну в душу?  Аделина Лорен не заводила романов. Однажды, давно, ей показалось, что она любит... Всего лишь показалось. Сейчас же... С Корентином де Бре было легко. Сложно и одновременно просто. Спокойно. Она не знала, чем все это закончится, но отталкивать мужчину не хотелось. Девушка обвела взглядом комнату - и что уютного он в ней нашёл? Стены давят, не развернуться вдвоём, колченогая мебель...
- А мне твой дом тоже понравился. Я как-нибудь покажу тебе, как сделать его уютнее. Если захочешь, конечно.
Она поспешно исправилась, не зная, как Рен отреагирует - вдруг просто велит не лезть в его дела. Но коробочка в руках виконта вдруг заставила дыхание сбиться. Она приняла футляр и потрясла его. А потом открыла. На чёрном бархате лежали её серьги. Она подняла глаза.
- Где ты это взял? Как? Ты...ты ... даже не представляешь...
У девушки на глаза навернулись слезы. Последний подарок матушки. Она вдруг потянулась к Корену и прижалась к нему. Ей хотелось сказать спасибо, объяснить, что значит этотподарок для неё, но горло сдало и она могла только молча всхлипывать, держась обеими руками за его рубашку.

+1

64

— А мне твой дом тоже понравился. Я как-нибудь покажу тебе, как сделать его уютнее.
Де Бре напрягся ровно на миг. Это было еще одно его решение. Тот дом был домом Лоры. Домом, полным боли и отчаяния, его той мертвой жизни, которую сейчас он старался искоренить.
Пальцы бережно перебирали волосы девушки рядом.
- У меня встречное предложение. Ты поможешь создать мне уют в другом, новом месте?
Предложение было очень смелым, наглым. И он не знал, как она среагирует на это и волновался. Правда же при этом уверенный в том, что сделает все, чтобы она согласилась.
Но вопрос обустройства отошел на второй план, когда девушка, словно маленький ребенок, подхватила коробочку. Это выражение ожидания чуда на ее лице -  было главным бальзамом на его душу. Он очень хотел порадовать ее. Но реакция...
Слезы?
Кретин!!!
Растерявшись, Рен поближе прижал ее к себе, поглаживая по волосам, стараясь исправить то, что натворил.
- Милая, маленькая моя, хорошая... Тише, тише. Все хорошо. Я рядом. -  пытался он успокоить ее, понимая между тем, что пока не удастся. И совершенно непроизвольно - Я всегда буду рядом.

0

65

Слезы лились нескончаемым потоком ровно до того момента, как девушка поняла, что испугала де Бре этим водопадом. Нет, он пытался её утешать, но так трогательно и мило, а главное - неумело.
- Это мне матушка подарила. А я ними уже попрощалась.
Аделина шмыгнула носом и улыбнулась сквозь слезы.
- Ты и не представляешь, насколько это ценный подарок...
Бурный поток сходил на нет и ведьма неожиданно смутилась.
- Я не всегда такая плакса, правда. Извини пожалуйста.
Она уже чуть-чуть пришла в себя, чтобы вспомнить заданный ранее вопрос.
- Помогу конечно. Ты собираешься сменить среду обитания?
И тут вдруг она осознала, как должно быть, выглядит. С опухшим лицом, красными глазами и мокрым носом. Красота неописуемая. Ведьма аж подскочила на месте.
- Пойду умоюсь, пока ты в ужасе не сбежал...
Девушка встала на ноги и склонилась над умывальником, плеская на лицо водой.

0

66

" Так ты не обидел ее, де Бре! Она от радости! От облегчения!" -  от этой мысли внутри словно прорвало платину и он облегченно выдохнул.
Женщины -  они удивительны и прекрасны. Непостижимы и просты как утренняя роса. Загадочны, волшебны. И никогда, никогда не станут понятны. Они могут смеяться от боли и плакать от счастья, кричать от любви и шептать от ненависти. У них все наоборот, но нет и не будет на земле более прекрасных созданий. Никогда.
Он хотел ей сказать, что не стоит извиняться, что он очарован ею будет даже если она вместе со слезами будет еще и реветь белугой. Хотел поведать о том, на что решился. ЧТо он хочет сменить не только среду обитания, но и саму жизнь. С ней. Вместе.
Он много чего хотел сказать ей, но слова так мелочны перед тем, что люди умеют чувствовать и чему умеют поддаваться.
Впервые за многие годы он был жив благодаря этой великолепной, капризной, упрямой девушке и не хотел назад. Не хотел больше без нее.
Так бывает? Наверно нет. Но случилось.
Он не стал говорить, не произнес ни слова, просто поймав ее руку и не давая ступить к раковине разворачивая к себе.
Осторожные пальцы бережно стерли дорожки слез с алеющих щечек, глаза внимательно всматривались в глубину ее.
Он не произнес ни слова. Но сказал все, что хотел, нежно, трепетно касаясь ее губ сперва осторожно большим пальцем, а после своими губами.
Не всегда нужны слова, нет. Они бывают лишними там, где разговаривают сердца и души.
С ней могло быть только так.

0

67

Ей казалось, что мокрое лицо не самое красивое, на что мог бы посмотреть Рен. Но он решил иначе, ловя её ща руку и разворачивая к себе. Ведьма зачарованно смотрела в глаза, такого красивого цвета. В них вдруг появилось столько эмоций, спрятанных ранее в такой глубине души, что и сам де Бре явно не подозревал, что может испытывать их. Наверно, скажи кто-то из них обоих хоть слово - очарование момента, вот это тонкое волшебство, разрушилось бы. Но они молчали. А потом Корентин прикоснулся губами к губам Аделины и мир вдруг взорвался сияющими осколками, оставляя их вдвоём. Ведьма и не знала, что этот сильный, красивый аристократ способен на такую всепоглощающую нежность. И она потянулась к нему, обнимая и не позволяя отстраниться.

0

68

Она ответила. Ответила! Внутренний зверь де Бре совершил кульбит, повторяя его снова и снова радостно повизгивая и раскидывая в стороны яркие флаги триумфа, а его хозяин прижимал к себе бережно и трепетно саму нежность. Свою весну.
Нежную, неуловимую. Долгое время сокрытую под плотным слоем наста и снега от него самого. Но яркую и теплую, согревающую после зимних стуж его уже тлеющими угольками догорающую душу.
Он не понимал как и когда это произошло -  что она стала нужна ему. Необходима, как воздух. Не понимал почему. Но знал -  это единственно верное что может быть. И единственно важное.
И хотел сказать ей об этом.
Но любые слова были бы грубыми для ее нежности, как покрытая коростами ладонь они бы бы повредили нежнейший шелк ее души. И он учился обходиться без слов. И верить, что она слышит и понимает.
Здесь на маленькой кухоньке ее квартиры, осторожными трепетными касаниями губ, он говорил ей о том, что она нужна ему.Важна для него. Что она наполняла жизнью его душу и сердце. И она слышала.
Рен не знал, сколько прошло времени, на и не важно это было. В его руках согревалась и согревала его маленькая птичка. Его весна.
- Ма renouveau. -  тихо сорвалось с его губ, когда он прервался на миг, чтобы заглянуть в ее глаза и не увидеть там осуждения или разочарования.
Не увидел. И просиял, прижимая ее ближе и поглаживая пушистые волосы.
- Ма oiseau.

Отредактировано Корентин Живаль де Бре (2017-07-18 11:58:49)

+1

69

Время словно замерло в квартире под крышей. Оно стремительно летело за окном, заглядывало в стекла, но увидев замершую посреди комнаты пару, летело дальше, давая им возможность насладиться друг другом. Кажется, вместе со временем исчезли и звуки, такая тишина окутывала их, создавая иллюзию того, что мир остался только для них двоих. Корен молчал, но в его глазах Ада читала все признания, всю нежность и благодарность, будто бы в столь любимой ею книге, и отвечала тем же. Теплом, нежностью... Было ли это тем, что люди называют любовью? Наверно нет. Описания таким чувствам ещё не придумали. Потому что очень редко в серой реальности парижских дней происходит столь яркое единение душ, которые за миг врастают друг в друга, становясь неразделимыми. Девушка со вздохом прижалась к груди мужчины, слушая, как стучит его сердце, размеренно и гулко.
- Оказывается вот как это происходит...
Протянула ведьма задумчиво, поглаживая прохладными пальцами запястье виконта. Она столько раз читала в романах, как происходят вот такие моменты, когда герой и героиня, мужчина и женщина понимают, что больше нет его. И её больше нет. Есть они и от этого никуда не деться.
- И что мы с тобой станем со всем этим делать?
Как не хотелось Аделине продлить этот сказочный момент подольше, мироздание решило иначе.

+1

70

- Что делать -  задумчиво протянул Рен, перебирая ее волосы, вдыхая их чудный запах - Что делать...
А что они могут с этим поделать? Уже, пожалуй, ничего.
Хотели они того или нет,это случилось, несмотря на сопротивления, устои, принципы.  Он понимал, что больше не может, не хочет дальше без нее, видел и верил -  что она так же.
Да, это нельзя было назвать яркой, сжигающей, вспыхнувшей любовью, страстью, нет. Это было другое. Привязанность, трогательная нежность. Они не покорили и не соблазнили друг друга, нет. Просто среди бесконечности миров и времени, нашли друг друга две половинки души. И соединились. Просто. Так и должно быть. Не может иначе.
В оконном проеме маленькой кухоньки, Рен краем взгляда заметил вспышку падающей звезды, и ему показалось, что это Лора посылает ему одобрительную улыбку. За то, что дорогой ее сердцу человек снова жив, снова счастлив.
И он улыбнулся. Открыто, искренне, счастливо. Как не улыбался очень и очень давно, Подхватывая Аду на руки за талию и бережно кружа, стараясь ничего не сбить в небольшом пространстве.
- Что делать... Жить, моя весна. Просто жить.  -  и уже опуская ее на пол и прижимая к себе, касаясь губами ее макушки -  Вместе.

+1


Вы здесь » Парижские тайны » Завершённые эпизоды » Что скрывали тени


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно