Вверх страницы

Вниз страницы

Парижские тайны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парижские тайны » Библиотека » Ведьмы


Ведьмы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ведьма/ведьмак - женщина/мужчина, практикующие магию, а так же обладающие магическими способностями и знаниями.

Таких людей много по всему миру, в том числе и в Париже. И все они, без исключения, ведут скрытный образ жизни. Хотя времена инквизиции давно прошли, но все их помнят и знают, что простые люди боятся всего им неизвестного.

Ведьмами был создан Ковен, так называемое общество единомышленников, занимающихся магией. Самый первый Ковен в истории был создан после того, как прекратилась повсеместная охота на людей, обладающих ведьмовским искусством. Тогда он был средством спасения Великого Знания, передачи его достойным последователям. Теперь же это стало традицией, шедшей из глубины веков.

Ковен не просто объединяет, он даёт силу и могущество всем своим членам, но и много требует взамен. Внутри Ковена всегда присутствует чёткая иерархия, основанная на знаниях и опыте. Следовательно, чем больше знаний и опыта, тем выше на иерархической лестнице находится ведьма/ведьмак. Во главе Ковена всегда стоят Верховная Жрица и Верховный Жрец. Основные их обязанности: возглавление Ковена, руководство над проведением общих ритуалов, передача магических знаний младшим последователям и их обучение.

Право высказать своё мнение есть у любого члена Ковена. Тем не менее, лицам жреческого сана перечить не следует. Вступая в Ковен, каждый изначально соглашается с тем, что в группе есть более опытные и образованные ведьмы и ведьмаки. Таким образом, одна из главных целей прихода в Ковен - обучение, а это предполагает готовность довериться авторитету наставника.

В иерархии Ковена существует три ступени мастерства. По традиции, переход на следующую ступень определяют Главы, они наблюдают в течение времени за тем или иным представителем Ковена и сами решают, когда он достигает того уровня, когда может перейти на более высокую ступень мастерства (1 - низшая, 3 - высшая). Число людей в Ковене равно 13-и.

Не все ведьмы и ведьмаки входят в Ковен, это дело совершенно добровольное. Вступление в Ковен подразумевает принятие серьёзных духовных обязательств по отношению в другим членам, а также совместную работу и сотрудничество.

Собираются участники Ковена минимум 1 раз в месяц в обязательном порядке, для общего ритуала.

Ведьмы и ведьмаки имеют право заниматься магией и в одиночку, так же возможна совместная работа нескольких магов.

Вступая в Ковен, каждый обязуется не разглашать сведений о Ковене, его магических практиках, конфиденциальных сведениях и самих участниках. За нарушение этого запрета следует наказание - понижение в иерархии или изгнание, в зависимости от значимости информации.

Ковен можно покинуть, никто насильно держать не будет. Но в таком случае, ведьма/ведьмак должны понимать, что обязаны сохранить все тайны Ковена и унести их с собой в могилу.

Все ведьмы/ведьмаки делятся на две группы:

1. Наследующие (потомственные) - что означает наличие среди близких родственников людей, владеющих ведьмовским искусством. Обычно семья держит свои практики в строгом секрете и никто из их друзей и знакомых даже не догадывается, что он занимаются магией.

2. Самоучки - не имеют в роду ведьм, но могут самостоятельно обучиться, было бы терпение и желание. Процесс обучения им даётся труднее, чем потомственным, так как сначала нужно научиться получать энергию извне и научиться управлять ею.

Посвящение (принятие) в Ковен:

Проводится совместно Верховными Жрицей и Жрецом.

Посвящение представляет собой объявление о собственных намерениях, что-то вроде брачного обета, который связывает ведьму с практикой, знаниями и традициями Ковена.

Во время Посвящения ведьма/ведьмак получает ритуальное "благословение" и принимает новое имя. Это "рабочее" имя, под которым её/его будут знать участники Ковена.

По окончании Посвящения новичок получает от Верховной Жрицы амулет, являющийся так же и отличительным знаком данного Ковена.

Для своих собраний Ковен выбирает просторный, уединенный дом. Время от времени это место меняется в целях сохранения тайны существования. Дом, выбранный местом собраний могут посещать все участники, когда им нужно.

Способности:

Ведьмы и ведьмаки живут столько же, сколько и обычные люди, процесс старения одинаков. Однако, сильные и достаточно опытные могут на определенное время изменять свой внешний облик (казаться моложе или наоборот) при необходимости. Время действия такого заклинания - сутки.

Несмотря на все возможности, у ведьм/ведьмаков есть ограничения в магии. Им не подвластно останавливать, затягивать или ещё как-либо изменять ход времени. Так же они не могут влиять на природные стихии, так как свои силы берут от них.
Магическая сила не бесконечна. Чем труднее заклинание и ритуал, тем больше силы он забирает у того, кто его творит. На восстановление сил нужно некоторое время и только после этого можно будет приступить к другому заклинанию/ритуалу.
Если ритуал во время проведения был прерван или нарушен его порядок, то результата не последует, а у того, кто его проводил, будет упадок сил.

Что из себя представляет магия?

Магия представляет собой ритуалы, зелья, произнесение слов заклинаний и замысловатые жесты руками.

Самые простые заклинания осуществляются произнесением магических слов и соответствующим жестом рук. Для более сложных нужна предварительная подготовка (инструменты, зелья, ингредиенты и др.).

Шабаш - ночное собрание Ковена для совместного проведения больших и значимых ритуалов, направленных на усиление могущества Ковена, а также перехода сестры или брата на следующую ступень мастерства.

Час ведьм - полночь в полнолуние, особое время трансформации и изменений. Полночь считается пограничным временем, когда грань между мирами становится тонкой и в этот миг ведьма может получить энергию из Иного Мира. Считается, что чары, наложенные в Час ведьм самые сильные.

С помощью магии можно создавать различные магические предметы: амулеты(обереги), артефакты, зелья, ведьмовские мешочки/бутыли.

- Амулет - предмет, в который вкладывают магические силы путем проведения соответствующего ритуала. Чем сильнее магия, которую нужно заключить в предмет, тем сложнее ритуал и больше особенностей, которые следует учитывать во время его создания. Амулет можно сделать как для себя, так и для другого лица. Но тот, который создается для себя, будет более "прочным", так как при создании использовалась собственная энергетика. Чем дольше носить амулет, тем сильнее постепенно он будет становиться. Амулет создается лишь светлой магией, т.е. только для получения положительного эффекта.
Примеры: энергетический - позволяет дольше сохранять магические силы; защитный - существуют разные, направленные на предотвращение воздействия чужой магии.

- Артефакт - любой предмет, созданный с помощью магии и обладающий собственной магической силой. Некоторые из них готовятся быстро, а на создание других необходимы годы, а то и десятки лет. Время зависит от сложности создания артефакта, предметов и ингредиентов, необходимых для этого. Как правило, артефакт можно использовать только один раз, без магической силы он становится бесполезен.

- Зелье - отвар/настойка/порошок, сделанный на основе растений (в большинстве случаев). В более старых и сложных рецептах могут использоваться и другие, более редкие, ингредиенты. Зелье может быть создано для получения определённого одиночного эффекта (к примеру: яды и противоядия), либо может быть использовано в связке с ритуалом.

- Ведьмовские мешочки/бутыли - мешочки/бутыли небольшого размера, в которых собирают различные ингредиенты для достижения желаемых результатов. Они могут создаваться на вред, удачу, защиту и других целей. Мешочки изготавливаются из натуральной кожи/льна, в определённый день и фазу луны. Бутыли закупориваются пробкой и затем заливаются воском. Если мешочек/бутыль создается во благо, то делается на растущей луне, а если во вред, то на убывающей.

0

2

Ведьмовские инструменты (перечислены лишь основные из них):

Гримуар - колдовская книга, составляемая ведьмой в течение жизни, содержащая в себе все её знания, магические рецепты и заклинания. Гримуары защищают охранными заклинаниями и нередко кровной магией, чтобы никто, кроме своих, не смог получить тайное знание.
http://forumstatic.ru/files/0018/24/6f/76057.jpg

Ведьмин Алтарь - место, где размещены всяческие магические и просто важные предметы. Это основное место, где творятся заклинания и ритуалы. Для ведьмы/ведьмака это своеобразное Место Силы.
http://forumstatic.ru/files/0018/24/6f/76818.jpg

Виэрдин - оракул Иного Мира.

Виэрдин (wierdin) - пиктографическая система гадания на костяных дисках с изображениями -  придумана канадским писателем Чарльзом де Линтом, вдохновлялась кельтским и индейским фольклором и подробно описана в его книге "Лунное сердце" (Moonheart).

Метод похож на один из методов работы с рунами. Диски бросаются на гадательное полотно, толкуются выпавшие значения и их взаимоотношение в зависимости от расположения дисков на гадательном полотне.

Виэрдин состоит из шестидесяти одного плоского круглого костяного диска, на каждой стороне которого вырезаны рисунки — всего сто двадцать два рисунка. Диски делятся на Главные — их тринадцать, Второстепенные — двадцать три диска (из них пятнадцать первичных и восемь — вторичных) и двадцать пять Третьестепенных (девять статичных и шестнадцать перемещающихся).

Правила использования

Гадающий, не глядя, вынимает из мешка двенадцать дисков и, держа руку точно над центром Треугольника, изображенного на Магическом Лоскуте, высыпает их. (Можно высыпать диски из мешка и по одному, но тоже не глядя, и располагать их на Магическом Лоскуте по мере того, как они вынимаются.)

Магический Лоскут
http://forumstatic.ru/files/0018/24/6f/61985.jpg

Указания на Лоскуте изображаются следующим образом (см. картинку выше).

Треугольник
Гадающий находится над центром (1) треугольника. Три стороны треугольника обозначены следующим образом: Костный мозг или Здоровье (2), Позиция или Воля (3), Сердце или Дух (4).

Крест
Ответы гадающему зависят от четырех факторов — Север, символизирующий собой Основу или Прошлое (5), Восток, символизирующий Перемену или Настоящее (6), Юг, означающий Приближающееся или Ближайшее Будущее (7), и Запад, означающий Судьбу или Отдаленное Будущее (8).

Внешний Круг
На ответы гадающему также влияют, но в меньшей степени, следующие факторы — Будущие Союзники или Противники (9); Нынешние Союзники или Противники (10); Ход Дела (11); Окончательный Результат (12).
Примечание. Особое внимание следует обращать на то, как расположились диски по отношению друг к другу, а также на их положение на Магическом Лоскуте.

Значение рисунков на дисках виэрдина

Главные диски

1. а) Рогатый властелин - Повелитель животных и лесов всего мира, сродни Кернунносу, Пану и т. п., обозначает сверхъестественную власть, защиту;
б) Мать Луна - Белая Богиня во всех ее видах - бессмертие, постоянное обновление, просвещение.
2. а) Серый Человек - осень, запад, сумерки, тайна, друг эльфов;
б) Голубая Дева - весна, восток, рассвет, рождение заново.
3. а) Желтый Лудильщик - зима, север, ночь, тьма;
б) Красная Королева - лето, юг, день, тепло, юность.
4. а) Бородатый Король - сила;
б) Жертвенный Козел - переложенная на других вина.
5. а) Королева Выдр - поддержка, верность, исцеление;
б) Старик Папоротник - смертность, одиночество, искренность.
6. а) Маг, или Рыцарь - силы созидания;
б) Ученик, или Юноша - неофит, посвящение.
7. а) Дева - изначальная невинность;
б) Карлик - бессознательные, нравственно нейтральные силы природы.
8. а) Жулик (изображается в виде кота или лисы) - кража, желание, свобода, выбор;
б) Пастух - защитник, проводник.
9. а) Арфист, или Воробей - одухотворенность, перемена, проводник в Иной Мир;
б) Волынщик - гармония.
10. а) Бродяга - бесцельное перемещение;
б) Пилигрим - движение к твердо намеченной цели.
11. а) Танцор - созидательная энергия, постоянный прилив сил;
б) Охотник - смерть.
12. а) Воин - враждебная сила или защита;
б) Чертенок - беспорядок, мучения.
13. а) Пряха с веретеном - судьба, время;
б) Чародейка - самообман, опутывание, уничтожение.

Второстепенные (Первый Ранг)

14. а) Посох из Лесного Ореха — магические силы, путешествия, мудрость, вдохновение;
б) Железный Меч — справедливость, отвага, авторитет, неуязвимость.
15. а) Плащ из Чертополоха — суровость, сокрытие, дерзость;
б) Зеркало — правда, самопознание.
16. а) Ожерелье, или Гирлянда — соединение и ограничение; противоречия между союзниками; Бусины, или Петли — множество разных событий; Нить и Связующее звено — отсутствие событий;
б) Волшебный Котел Медведя или Чаша с Медом — пропитание, сердце, жизнь, всемерное поддержание жизнедеятельности.
17. а) Круг, или Змея — самодостаточность, нечто, не имеющее ни начала, ни конца, смерть и разрушение, или появление новой кожи — воскрешение, самостоятельное обретение знаний;
б) Весы — равновесие, справедливость.
18. а) Книга — любознательность, учеба, знания;
б) Сеть — опутывание.
19. а) Щит — сохранность; б) Кремневый Нож — жестокое сердце, равнодушие, принесение в жертву, мщение, смерть.
20. а) Флейта — беспокойство, эмоциональность; б) Арфа — смена времен года, тягучесть Времени, перемены.
21. а) Маска — защита, укрытие, преобразование, несуществование; б) Скипетр — власть.
22. а) Сноп Ржи — пробуждение, жизнь, единство, урожай; б) Желудь, или Лесной Орех — скрытая мудрость, дружба.
23. а) Колокол — чары против разрушения; б) Свеча — освещение, или неуверенность в жизни.
24. а) Огонь — изменение, преобразование; б) Лед — упорство, резкость.
25. а) Кедровая Корона — господство, честь, награда, благородство, неподкупность; б) Корабль — приключения, исследования.
26. а) Кольцо — сила, достоинство, достижение совершенства, циклы Времени; б) Ключ — символ открывания и закрывания, связывания и развязывания.
27. а) Приливы — повторяемость, возможности; б) Барабан — речь, откровение, традиции.
28. а) Мешок — таинственность, ветры судьбы; б) Перчатка, или Маргаритка — свидетельство доброй воли, верность.

Второстепенные (Второй Ранг)

29. а) Лес — место испытаний и скрытых опасностей; б) Очаг — дом, духовное убежище.
30. а) Гора — постоянство, вечность; б) Океан — хаос, бесконечное движение.
31. а) Роща — укрытие; б) Туман — ошибка, смятение.
32. а) Стоящие Камни — пророчество, согласие; б) Перекресток — выбор или согласие противоположностей.
33. а) Остров — изоляция, одиночество или безопасность и прибежище; б) Озеро — мудрость восприятия, сосредоточенность.
34. а) Река — ход жизни, течение; б) Пропасть — расставание.
35. а) Поле — место, дающее пропитание; б) Лабиринт — осознание истины после тяжелых испытаний.
36. а) Пещера — вход в Иной Мир; б) Дверь — надежда, возможность.

Третьестепенные (статичные)

37. а) Дуб — выносливость, а также человек в микрокосмосе, на ветвях Дуба — два Ворона: Мысли и Память; б) Омела — ни куст, ни дерево; все исцеляющее, новая жизнь.
38. а) Болиголов — смерть, обман, неудачи; б) Роза — небесное совершенство, переплетенное с земными страстями.
39. а) Яблоко, или Серебряная Ветвь — плодородие, любовь, радость, знания; б) Ива — траур, несчастная любовь, утрата.
40. а) Корень Мандрагоры — умение творить чудеса; б) Ветвь Рябины — защита от магии.
41. а) Ольха, или Дерево Фей — божественность, воскрешение; б) Вяз — достоинство.
42. а) Плющ — шумное веселье, зависимость; б) Мальва — покой, сельская жизнь.
43. а) Шиповник — целомудрие; б) Береза — плодородие, свет.
44. а) Ясень — скромность, благоразумие; б) Можжевельник — защита, доверие, смелость.
45. а) Сосновая Шишка — благополучная судьба; б) Колючка — испытания, но без опасности для духа.

Третьестепенные (перемещающиеся)

46. а) Лебедь — благорасположение, магия, чистота;
б) Волк — ярость.
47. а) Заяц — интуиция, воскрешение;
б) Сокол — вдохновение, победа над пороком.
48. а) Гусь — война;
б) Вепрь — спасение от опасности.
49. а) Олень или Единорог — обновление, созидание, невинность;
б) Жаба — колдовская сила.
50. а) Цапля — бдительность, спокойствие;
б) Ворона — начинания, первый шаг.
51. а) Дракон — господство, дикая природа;
б) Воробей — незначительность, приниженность.
52. а) Журавль — предвестник смерти, беда;
б) Дельфин — спаситель, проводник.
53. а) Зимородок — покой, красота;
б) Мышь — непрерывное движение, бессмысленное возбуждение.
54. а) Лось — сверхъестественная мощь, ураган;
б) Паук — плетущий паутину судьбы.
55. а) Малиновка, или Ласточка — надежда, воскрешение;
б) Свинья — прожорливость, жадность, злоба.
56. а) Пчела — трудолюбие, порядок;
б) Лосось, или Форель — предвидение.
57. а) Барсук — лукавство, игривость;
б) Сова — мудрость, тьма, смерть.
58. а) Лошадь — интеллект, мудрость, благоразумие;
б) Крылатый Олень — быстрота, правда.
59. а) Коза — превосходство, жизнеспособность;
б) Овца — беспомощность.
60. а) Орел - освобождение от пут;
б) Крыса - болезнь, разложение.
61. а) Дятел - пророчество;
б) Ящерица, или Саламандра - молчание.

Информация взята на сайте "Ведьма - сайт для современных ведьм"
Ссылка на использованную статью: http://www.wedma.fantasy-online.ru/wedm … ierdin.htm

0

3

Ведьмино зеркало (а так же зеркальный шар, чаша с водой и туман).

http://forumstatic.ru/files/0018/24/6f/47559.jpg

Магия темных зеркал и хрустальных шаров  -  штука непростая, но притягательная. Она позволяет заглянуть в прошлое и будущее, в глубину себя или в туман астрала ...  Используете ли вы чашу с водой или туман - цель одна и та же. Видеть и увидеть.

Как это используется?

Ваша первая задача, создать для себя атмосферу, которая позволит вам настроится - рассеянный свет (свечи), благовония, контролируемое дыхание (выдох и вдох на 4 счета с задержкой дыхания на выдохе и на вдохе на 4 счета, или как вам удобно)...  все, что позволит вам отбросить ненужные мысли и войти в ИСС (измененное состояние сознания).
Источник света (свеча) должны находиться за вами или по бокам зеркала. Свет должен быть рассеянным, посторонних света и звука быть не должно. Лучше заниматься этим в ночное время. Желающим учитывать фазы луны обычно рекомендуют полнолуние.

Если у вас нет конкретного вопроса, то старайтесь держать "чистую голову". как при медитации. 
Ecли есть - задайте его - вслух или про себя. Поставьте задачу.

Разместите темное зеркало (шар) на столе перед собой. Смотрите в него, "внутрь" зеркала.

Cначала вы скорее всего увидите как бы туман. Постепенно вы увидите образы.  Сначала более нечеткие, потом усложняющиеся.

Заканчивать резко не стоит. Пусть образы постепенно уходят в туман, их породивший.

Для начала лучше не заниматься такой практикой излишне долго (более 20 минут например).

Если видеть образы для вас сложно, существует например подготовительное упражнение, когда вы смотрите в зеркало и представляете в нем определенные формы. Минут по 15. Изначально простые цвета и формы, потом можно посложнее. Скажем зеленый шар, синюю спираль и красный куб.

Какого размера должно быть зеркало? Удобного. Мне попадались и маленькие - карманные, и в виде выпуклой подвески. Очень забавные.

Информация взята с сайта "Ведьма - сайт для современных ведьм"
Ссылка на использованную статью: http://www.wedma.fantasy-online.ru/wedm … mirror.htm

0

4

Ведьмин шар.

http://forumstatic.ru/files/0018/24/6f/14652.jpg

В Англии 18 века их использовали для защиты дома от зла и порчи. По сути - это полый блестящий стеклянный шар, который по поверьям отгоняет от дома зло. Кое-где указывается. что эта традиция более старая и первая запись о таком шаре датируется 1690м годом, или даже раньше.

Защитные свойства такого шара можно попробовать объяснить его формой - он действует как круговое зеркало буквально отражая направленное на дом и его обитателей зло. Их часто размещали на верхней части вазы или подвешивали над камином, или окном в восточной части дома. Одни их использовали для защиты от ведьм, а  сами ведьмы - для защиты дома, сада и различных значимых мест. Такие шары часто были большими - часто около 18 см. в диаметре. Но размер бывал разный.

Информация взята с сайта "Ведьма - сайт для современных ведьм"
Ссылка на использованную статью: http://www.wedma.fantasy-online.ru/wedm … chball.htm

Ведьмины окуривания.

Окуривание пучком сухих трав - очень древняя практика как среди целителей, так и для очищения и подготовки пространства и участников ритуалов. Очищающие свойства ароматного дыма используют многие системы и религии.
Иногда ароматные травы и ветки деревьев кладут в костер, иногда уголь в курительнице посыпают сухими травами, иногда жгут благовония.

СБОР ТРАВ И ВЕТОК ДЕРЕВЬЕВ

Лучше собирать в тишине и покое. Лучше, если место будет чистое, не очень близко к дорогам и иным источникам загрязнения. Перед сбором конкретного растения, посмотрите на него, обратитесь к нему, поблагодарите его за помощь в том, что вы будете делать.  Возможно вы почувствуете себя странно "прося разрешения растения чтобы его сорвать", но вы в принципе занимаетесь странным делом собирая пучок для окуривания. Странные дела, странные обычаи. Представьте "на что это может быть похоже попросить разрешения растения". Поймайте ощущение. И просите.

Возьмите ровно столько сколько вам нужно и срезайте растение именно на той длине, которая вам понадобится, сушите их перевернутыми кончиками вниз, а используйте в пучке кончиками вверх - все в одном направлении, желательно чтобы растения в пучке были одной длины. Нежелательно, чтобы растения в пучке были согнуты, особенно вдвое, так что конец и начало растения смотрят в одном направлении. Пучок если угодно - направленная штука, как волшебная палочка. Поэтому движение "от земли к небу" должно быть соблюдено. Длина пучка-  может быть несколько длиннее вашей ладони, где то по запястье. Она должна быть достаточной, чтобы вы не обожглись.

Всегда оставляйте "для следующего года и следующей семьи".  В идеале после вашего сбора на этом месте не должно быть заметно, что вы собирали травы. Считается, что без вреда можно брать до 30% от растения или группы, но не будьте жадными. Если растение единственное - может быть вам хватит пары листиков, если цветок - единственный может стоит оставить его цвести. Если растение дает семена, в некоторых случаях лучше собирать его после того, как эти семена появятся.

Если вы срезаете веточки или листья дерева, придерживайте основную ветку.

Убедитесь, что это именно та трава, которую вы ищете. Некоторые зонтичные например ОЧЕНЬ ядовиты, а некоторые мы едим. Опять же - один из вполне надежных способов точно знать что вы собрали, это вырастить это у себя в саду. Такие травы как шалфей, иссоп, мята будут расти в саду.

По поводу времени сбора трав, часто его привязывают к лунным циклам.  Кто-то предпочитает полнолуние.

Растения из которых вы собираете пучок подбираются сообразно цели для которой вы его собираете.

Можжевельник: прекрасен для очищения, используется во многих традициях,  при его сборе учитывайте, что он очень медленно растет, не жадничайте. Харвест рекомендует скальный можжевельник и западный можжевельник, но думаю и другие виды тоже подойдут.

Кедр, сосна - как и все хвойные деревья, используется  для очищения. Используются молодые веточки. Смолу также можно использовать как благовоние.

Зубровка (hierochloe odorata, лядник, горькая трава, туровка) - для защиты, заземления, освящения. Из нее иногда плетут нечто вроде веревок.Собирается когда листья еще не пожелтели, срезается примерно в 12 см. от земли.

Манник (манник плывучий) (glyceria aquatica, glyceria fluitans) используется как и зубровка. Собирается когда листья еще не пожелтели, срезается примерно в 12 см. от земли.

Мята - очищает и поднимает настроение. Ее можно добавить к более традиционным растениям. Ее легко вырастить в саду.  Срезать лучше острыми ножницами, хороши цветущие побеги (семена при поджигании искрят и выпрыгивают).

Полынь горькая (artemisia vulgaris) - прекрасное очищающее средство, также использовалась для видений. Опасна для беременных.  Если вы будете ее нещадно драть, особенно до цветения, она возможно в этом месте уже не восстановится. Аrtemisia tridentata - тоже вид полыни, при переводе часто путают с шалфеем, очищает от негатива, от всего наносного, чуждого.

Табак (nicotiana) - в индейской традиции используется для связи с миром духов и их мудростью.

Толокнянка (arctostaphylos uva-ursi) - успокаивает, заземляет. В индейских традициях ее часто смешивают с табаком, традиционно используется в качестве травы на угли (пару листиков), а не для пучков.

Фенхель/сладкий укроп (foeniculum vulgare). Лучше выращивать из семян. Интересно, что он считался хорошей защитой от зла в средневековой Европе. Как и со всеми зонтичными - аккуратно не перепутайте.

Шалфей. Его очень много видов. Как и полынь, он очищает.

Еще в более европейской традиции можно посоветовать розмарин, лаванду, мелиссу лимонную (Melissa officinalis).

СВЯЗЫВАНИЕ ПУЧКА

До связывания пучка лучше дать растениям чуть подсохнуть в тени в подвешенных пучках (черенком вверх) - время - от нескольких часов, до пары дней в зависимости от вида растения. Такие растения будет легче связывать, они будут не такие влажные, поэтому меньше шансов, что пучок заплесневеет. Нужно ли говорить, что заплесневелый пучок использовать НЕЛЬЗЯ. Если пересушите - пучок станет слишком хрупким. Практика покажет.

Возьмите основу пучка левой рукой, думайте о том, для каких целей вы его создаете, добавляйте травы до нужного размера правой рукой (если вы не левша конечно). Если вы делаете пучок вместе с кем-то можно передать его по часовой стрелке, чтобы каждый добавил в него свои травы, но заканчивает его пусть тот, кто начинал.

Для связывания пучка вам нужна хлопковая нить. Связывание пучка производится по спирали - она опять же напоминает движение снизу вверх, от земли - к небу и потом возвращение. Начинаете с основы пучка, до верха, и сверху возвращаетесь вниз, завязывая узел, как если бы ваше желание поднималось вверх, чтобы вернуться осуществленным. Можно на конце сделать петельку для подвешивания.

Если сомневаетесь по цвету нити - возьмите белую. Либо выберите те цвета, которые соответствуют целям, для которых вы делаете пучок.

Связывание должно быть достаточно плотным, но не чрезмерно.  Если вы свяжете их слишком плотно "как колбасу", пучок будет плохо разгораться, не будет "дышать", если слишком свободно - может развалиться в самый неподходящий момент и обжечь вас. Диаметр примерно будет 3,5 - 5 см, когда пучок засохнет - примерно 2,5 см (потом нитку возможно нужно будет подтянуть).

ОКУРИВАНИЕ

http://forumstatic.ru/files/0018/24/6f/20765.jpg

Подготовьте пучок, источник огня, емкость, песок.

Для того, чтобы зажечь пучок - поджигается его конец на пламени свечи или костра до того, пока конец пучка не заалеет, потом нужно задуть огонь, он будет тлеть несколько минут. Если вам нужно направить дым на человека, можно использовать веер, пучок перьев или подуть, направив струю дыма. Если вы окуриваете помещение или его часть - пройдите по нему с пучком по часовой стрелке. Ритуальную часть вы разработаете сами. Помните, для чего вы его создавали и для чего используете. Просите об этом.

Еще вам нужна емкость для того, чтобы потушить в ней пучок трав и собирать в нее пепел. Например глиняная миска, раковина абалоне, в которой должно быть немного песка, соли или земли. Осторожно, жара от пучка может быть достаточно чтобы обжечь вас или поверхность на которой стоит миска. Тушить пучок можно поместив его в песок,  с помощью палочки или ложки.

Информация взята с сайта "Ведьма - сайт для современных ведьм"
Ссылка на использованную статью: http://www.wedma.fantasy-online.ru/wedm … udging.htm

0

5

Карты Таро — система символов, колода из 78 карт, появившаяся предположительно в Средневековье в XIV—XVI веке, в наши дни используется преимущественно для гадания, также сохранилась по крайней мере одна карточная игра с использованием полной колоды Таро. Изображения на картах Таро имеют сложное истолкование с точки зрения астрологии, оккультизма и алхимии, поэтому традиционно Таро связывается с «тайным знанием» и считается загадочным.

http://forumstatic.ru/files/0018/24/6f/80827.jpg

Карты типичной колоды Таро делятся на две большие группы:

Старшие арканы — «козыри», обычно 22 карты. Каждая из этих карт имеет свой оригинальный рисунок и уникальное название. Порядок следования карт и наименования в различных вариантах колоды Таро могут несколько отличаться.

Младшие арканы — четыре масти, обычно 56 карт, по 14 карт каждой масти. Младшие арканы состоят из четырёх серий или мастей — Жезлов, Мечей, Кубков и Денариев. Каждая масть содержит Туза, Двойку, Тройку и так далее до Десятки, за которой идут «придворные» или «фигурные карты» («картинки») — Паж (Валет), Рыцарь (Всадник), Королева, Король. Положение Туза в ряду младших арканов определяется лишь принятым соглашением, он может стоять как в начале последовательности (то есть считаться, по сути, Единицей соответствующей масти), так и после Короля (то есть считаться старшей из фигурных карт).

В простейших случаях гадание сводится к формулированию вопроса, вытягиванию из колоды одной случайной карты и интерпретации её применительно к заданному вопросу. Однако такое гадание часто оказывается неудобным, так как интерпретация одной карты с большой вероятностью окажется либо неоднозначной, либо не имеющей видимой связи с вопросом. Для получения более детализированных и развёрнутых ответов используются группы случайно выбранных карт, выкладываемые на стол в определённом порядке — так называемые «расклады». Каждый расклад имеет определённую целевую группу вопросов, на которые он призван отвечать («общее состояние дел», «партнёрские отношения», «любовь», «работа», «взаимоотношения с окружающими», «самопознание» и так далее), и карте, выпавшей в определённой позиции расклада, приписывается уже не общее, а значительно более узкое толкование.

Сама процедура гадания может варьироваться, в самом общем виде она выглядит следующим образом:

Гадатель должен сформулировать вопрос, на который предполагается получить ответ.

Колода должна быть тщательно перемешана в «закрытом» виде (то есть так, чтобы карты были обращены рубашкой вверх).

Если гадатель учитывает прямое и перевёрнутое положение карт (см. ниже), перемешивание должно производиться на достаточно большой гладкой поверхности (столе) круговыми движениями, так, чтобы карты имели возможность повернуться.
Из перемешанной колоды тем или иным способом отбирается нужное для гадания количество карт, которые выкладываются на столе рубашкой вверх в определённом порядке (так называемый «расклад»).

Затем в порядке, определяемом раскладом, карты «открываются» — переворачиваются лицевой стороной вверх, или все сразу, или поочерёдно, по мере продвижения толкования.

Каждая открытая карта расклада интерпретируется в соответствии со своим собственным значением и положением в раскладе.

Отдельные толкования карт объединяются гадателем в связное короткое повествование, описывающее проблему, причины её возникновения и/или перспективы развития ситуации.

Расчёт квинтэссенции расклада.

Квинтэссенция — это своего рода «резюме по раскладу в целом» она интерпретируется как наиболее общий ответ на поставленный вопрос и может использоваться как уточнение для интерпретации отдельных карт расклада. Для расчёта квинтэссенции сначала вычисляется сумма числовых значений всех выпавших в раскладе карт (старшие арканы считаются по порядковому номеру, туз и цифровые младшие арканы — по номиналу, фигурные младшие арканы не учитываются). Если сумма — однозначное число, это и есть квинтэссенция, в противном случае в полученном результате складываются между собой все цифры, и это продолжается до тех пор, пока не получится однозначное число (например, если исходная сумма равна 365, то из неё получается 3 + 6 + 5 = 14, а из неё 1 + 4 = 5, то есть квинтэссенция расклада — 5). Если предыдущая (до получения однозначного числа) сумма находится в пределах от 10 до 22, то эта сумма трактуется как дополнительное значение квинтэссенции (в предыдущем примере это 14). Толкование квинтэссенции определяется толкованием того старшего аркана (арканов), с которым она совпадает по номеру (в нашем примере это Иерофант (Первосвященник) и Умеренность). Числу 22 ставится в соответствие Шут (Дурак).

Информация взята с сайта "Википедия"
Подробнее можно посмотреть здесь:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Марсельское_Таро
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гадание_на_картах_Таро

0

6

Колесо Года

http://forumstatic.ru/files/0018/24/6f/50403.png

Представляет собой восемь праздников (саббатов). Данное понятие пришло из кельтских традиций. Колесо (круг) - непрерывный круговорот, был основой восприятия мира для кельтов: Мир зародился, развивается, достигает пика развития в золотой век, затем деградирует и умирает; но на руинах старого мира тут же зарождается новый, чтобы снова и снова повторять цикл.
Праздники Колеса Года связаны с земледельческим трудом в движением солнца по небу.

Первый праздник Колеса Года - Йоль (21 декабря) - день зимнего солнцестояния.  Это праздник рождения Солнца. Это время самых коротких дней и самых длинных ночей. Празднуя Йоль, прощаются со старым годом и встречают новый. Именно после него день начинает прибывать.

Второй - Имболк (1 февраля) - праздник дома и домашнего очага. Февраль - самое холодное время, зима свирепствует перед приходом весны. Очень важно именно в эти дни ощутить поддержку семьи и тепло домашнего очага.

Третий - Остара (21 марта) - день весеннего равноденствия, когда день и ночь одинаковой длины. Это праздник плодородия и роста. В эти дни можно проводить ритуалы, связанные с жизненной силой, ростом.

Четвертый - Белтейн (1 мая) - Ночь Костров, великий праздник плодородия. В этот день зажигают костры, танцуют и веселятся вокруг Майского дерева, приветствуя расцвет природы.

Пятый - Лита (21 июня) - день летнего солнцестояния, время самых коротких ночей и самых длинных дней. День, исполненный магии и энергии, он воплощает изобилие, плодородие, счастье и радость жизни. В этот день ведьмы снова веселятся, поют и собирают травы, запасая их на весь последующий год.

Шестой - Ламмас (1 августа) - праздник хлеба и зерна. Праздник первого урожая. Люди собирают плоды земли, то, что уже поспело и выражают надежду, что и дальнейший урожай будет обильным.

Седьмой - Мабон (21 сентября) - день осеннего равноденствия. Праздник завершения сбора урожая. В эти дни люди не только собирают плоды земли, но и подводят итоги в собственной жизни, радуясь достижениям и анализируя неудачи.

Восьмой - Самайн (1 ноября) - Ночь Духов, праздник мёртвых. Символизирует торжество Вечной Жизни, Смерть и Перерождение Вселенной. В день этого праздника граница между нашим миром и миром мёртвых становится очень тонкой.

0


Вы здесь » Парижские тайны » Библиотека » Ведьмы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно