Ведьма/ведьмак - женщина/мужчина, практикующие магию, а так же обладающие магическими способностями и знаниями.
Таких людей много по всему миру, в том числе и в Париже. И все они, без исключения, ведут скрытный образ жизни. Хотя времена инквизиции давно прошли, но все их помнят и знают, что простые люди боятся всего им неизвестного.
Ведьмами был создан Ковен, так называемое общество единомышленников, занимающихся магией. Самый первый Ковен в истории был создан после того, как прекратилась повсеместная охота на людей, обладающих ведьмовским искусством. Тогда он был средством спасения Великого Знания, передачи его достойным последователям. Теперь же это стало традицией, шедшей из глубины веков.
Ковен не просто объединяет, он даёт силу и могущество всем своим членам, но и много требует взамен. Внутри Ковена всегда присутствует чёткая иерархия, основанная на знаниях и опыте. Следовательно, чем больше знаний и опыта, тем выше на иерархической лестнице находится ведьма/ведьмак. Во главе Ковена всегда стоят Верховная Жрица и Верховный Жрец. Основные их обязанности: возглавление Ковена, руководство над проведением общих ритуалов, передача магических знаний младшим последователям и их обучение.
Право высказать своё мнение есть у любого члена Ковена. Тем не менее, лицам жреческого сана перечить не следует. Вступая в Ковен, каждый изначально соглашается с тем, что в группе есть более опытные и образованные ведьмы и ведьмаки. Таким образом, одна из главных целей прихода в Ковен - обучение, а это предполагает готовность довериться авторитету наставника.
В иерархии Ковена существует три ступени мастерства. По традиции, переход на следующую ступень определяют Главы, они наблюдают в течение времени за тем или иным представителем Ковена и сами решают, когда он достигает того уровня, когда может перейти на более высокую ступень мастерства (1 - низшая, 3 - высшая). Число людей в Ковене равно 13-и.
Не все ведьмы и ведьмаки входят в Ковен, это дело совершенно добровольное. Вступление в Ковен подразумевает принятие серьёзных духовных обязательств по отношению в другим членам, а также совместную работу и сотрудничество.
Собираются участники Ковена минимум 1 раз в месяц в обязательном порядке, для общего ритуала.
Ведьмы и ведьмаки имеют право заниматься магией и в одиночку, так же возможна совместная работа нескольких магов.
Вступая в Ковен, каждый обязуется не разглашать сведений о Ковене, его магических практиках, конфиденциальных сведениях и самих участниках. За нарушение этого запрета следует наказание - понижение в иерархии или изгнание, в зависимости от значимости информации.
Ковен можно покинуть, никто насильно держать не будет. Но в таком случае, ведьма/ведьмак должны понимать, что обязаны сохранить все тайны Ковена и унести их с собой в могилу.
Все ведьмы/ведьмаки делятся на две группы:
1. Наследующие (потомственные) - что означает наличие среди близких родственников людей, владеющих ведьмовским искусством. Обычно семья держит свои практики в строгом секрете и никто из их друзей и знакомых даже не догадывается, что он занимаются магией.
2. Самоучки - не имеют в роду ведьм, но могут самостоятельно обучиться, было бы терпение и желание. Процесс обучения им даётся труднее, чем потомственным, так как сначала нужно научиться получать энергию извне и научиться управлять ею.
Посвящение (принятие) в Ковен:
Проводится совместно Верховными Жрицей и Жрецом.
Посвящение представляет собой объявление о собственных намерениях, что-то вроде брачного обета, который связывает ведьму с практикой, знаниями и традициями Ковена.
Во время Посвящения ведьма/ведьмак получает ритуальное "благословение" и принимает новое имя. Это "рабочее" имя, под которым её/его будут знать участники Ковена.
По окончании Посвящения новичок получает от Верховной Жрицы амулет, являющийся так же и отличительным знаком данного Ковена.
Для своих собраний Ковен выбирает просторный, уединенный дом. Время от времени это место меняется в целях сохранения тайны существования. Дом, выбранный местом собраний могут посещать все участники, когда им нужно.
Способности:
Ведьмы и ведьмаки живут столько же, сколько и обычные люди, процесс старения одинаков. Однако, сильные и достаточно опытные могут на определенное время изменять свой внешний облик (казаться моложе или наоборот) при необходимости. Время действия такого заклинания - сутки.
Несмотря на все возможности, у ведьм/ведьмаков есть ограничения в магии. Им не подвластно останавливать, затягивать или ещё как-либо изменять ход времени. Так же они не могут влиять на природные стихии, так как свои силы берут от них.
Магическая сила не бесконечна. Чем труднее заклинание и ритуал, тем больше силы он забирает у того, кто его творит. На восстановление сил нужно некоторое время и только после этого можно будет приступить к другому заклинанию/ритуалу.
Если ритуал во время проведения был прерван или нарушен его порядок, то результата не последует, а у того, кто его проводил, будет упадок сил.
Что из себя представляет магия?
Магия представляет собой ритуалы, зелья, произнесение слов заклинаний и замысловатые жесты руками.
Самые простые заклинания осуществляются произнесением магических слов и соответствующим жестом рук. Для более сложных нужна предварительная подготовка (инструменты, зелья, ингредиенты и др.).
Шабаш - ночное собрание Ковена для совместного проведения больших и значимых ритуалов, направленных на усиление могущества Ковена, а также перехода сестры или брата на следующую ступень мастерства.
Час ведьм - полночь в полнолуние, особое время трансформации и изменений. Полночь считается пограничным временем, когда грань между мирами становится тонкой и в этот миг ведьма может получить энергию из Иного Мира. Считается, что чары, наложенные в Час ведьм самые сильные.
С помощью магии можно создавать различные магические предметы: амулеты(обереги), артефакты, зелья, ведьмовские мешочки/бутыли.
- Амулет - предмет, в который вкладывают магические силы путем проведения соответствующего ритуала. Чем сильнее магия, которую нужно заключить в предмет, тем сложнее ритуал и больше особенностей, которые следует учитывать во время его создания. Амулет можно сделать как для себя, так и для другого лица. Но тот, который создается для себя, будет более "прочным", так как при создании использовалась собственная энергетика. Чем дольше носить амулет, тем сильнее постепенно он будет становиться. Амулет создается лишь светлой магией, т.е. только для получения положительного эффекта.
Примеры: энергетический - позволяет дольше сохранять магические силы; защитный - существуют разные, направленные на предотвращение воздействия чужой магии.
- Артефакт - любой предмет, созданный с помощью магии и обладающий собственной магической силой. Некоторые из них готовятся быстро, а на создание других необходимы годы, а то и десятки лет. Время зависит от сложности создания артефакта, предметов и ингредиентов, необходимых для этого. Как правило, артефакт можно использовать только один раз, без магической силы он становится бесполезен.
- Зелье - отвар/настойка/порошок, сделанный на основе растений (в большинстве случаев). В более старых и сложных рецептах могут использоваться и другие, более редкие, ингредиенты. Зелье может быть создано для получения определённого одиночного эффекта (к примеру: яды и противоядия), либо может быть использовано в связке с ритуалом.
- Ведьмовские мешочки/бутыли - мешочки/бутыли небольшого размера, в которых собирают различные ингредиенты для достижения желаемых результатов. Они могут создаваться на вред, удачу, защиту и других целей. Мешочки изготавливаются из натуральной кожи/льна, в определённый день и фазу луны. Бутыли закупориваются пробкой и затем заливаются воском. Если мешочек/бутыль создается во благо, то делается на растущей луне, а если во вред, то на убывающей.