Вверх страницы

Вниз страницы

Парижские тайны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парижские тайны » Особняк де Лакруа » Кабинет


Кабинет

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://savepic.ru/14373264.png
http://savepic.ru/13479171.jpg
http://savepic.ru/14355856.png

0

2

Уже давно стемнело, ночь укрыла небо бархатной тёмной синевой. Звёзды неярко мерцали на небе, предвещая тёплую ночь. Уже был конец декабря, а морозы ещё не наступали, даже снег шёл за этот месяц всего лишь пару раз. Видно, в этом году, зима не спешит радовать парижан своими дарами.

Зима или лето... Париж прекрасен в любое время года. Его улицы притягивают всех, как богатых, так и бедных, людей и нелюдей. Старинные дома, узкие переулки, жители города - всё и все имеют здесь свои тайны. Даже если прожить здесь всю свою жизнь, можно так ничего и не узнать о городе. Можно лишь догадываться, предполагать, подозревать, кому как больше нравится.

- Хотите увидеть истинное лицо Парижа, выйдите ночью на улицу и тогда он предстанет перед Вами во всей своей красе, - вполголоса проговорила женщина, задумчиво смотря в окно и рассматривая тёмные силуэты на улице. Действительно, только ночь могла приоткрыть завесу многочисленных тайн этого города. Беатрис казалось, что её никогда не перестанут пленить загадки Парижа, возможно, это именно то, что и удержало её здесь. За свои шесть с половиной веков она многое повидала, многое узнала, но долгий путь всё равно привёл ей обратно в родной город.

Столько времени прошло и в городе опять неспокойно. Объявился какой-то древний вампир. Подчинённые доложили о его прибытии в город, по их словам он объявился примерно неделю назад. По вампирским законам во Франции, чужак должен был предстать пред Главой Совета древних, а судя по отчётам он с этим не спешил. Это было подозрительно и, возможно, могло навлечь опасность на город. Всегда следовало относиться с должным опасением к незнакомцам, тем более древним. Сегодняшний светский вечер Беатрис устроила не случайно, приглашения были отправлены вампирам-аристократам и некоторым людям, обладающим знатными титулами, в том числе и новому гостю. Необходимо было узнать, что представляет из себя этот вампир и можно ли ему доверять. Хотя, вампирша не была уверена, что он почтит их своим присутствием.

Уже время... пора, - подумала она, взглянув на часы, стоящие на каминной полке. Нужно было спускаться в холл, встречать гостей, которые уже вот-вот начнут прибывать. Женщина была уверена, что её камердинер их примет наилучшим образом, потому и не торопилась. Перед тем, как выйти в коридор, она ещё раз взглянула в зеркало, поправила складки на тёмно-зелёном платье и удовлетворившись увиденным, вышла в коридор, плотно затворив за собой дверь.

==> Коридоры особняка

+2

3

==> Коридоры особняка

Михаэль молча ожидал, пока глава отдаст распоряжение слуге и снова вернется к разговору. Граф был взволнован от сдерживаемых эмоций. Молодой вампир был весьма эмоционален, а случившееся слегка выбило его из колеи, он был возмущен такой наглостью преступника. А если бы жертвами были вампиры из близкого круга де Барре, граф попросту бы рвал и метал. Но сейчас же лишь возмущение и плохое предчувствие одолевало Михаэля. Он снова прокручивал в голове все, что видел на месте преступления, ведь ему сейчас нужно было представить устный отчет о случившемся главе своего клана.

Темноволосый вампир слегка ускорил шаг, чтобы открыть дверь перед мадемуазель де Лакруа, - прошу, - сказал мужчина, пропуская вперед главу клана, затем следом зашел и сам. Как и положено главе, в кабинете Беатрис не было ничего лишнего, все лежало на своих местах, лишь темные классические цвета и множество книг. Классика и строгость, - подумал про себя Михаэль. Хоть он и не раз был в этом кабинете, он каждый раз удивлялся идеальному порядку. Конечно, слуги здесь прибирались, но вряд ли к важным документам де Лакруа кого-то подпускала.

Молодой вампир ожидал пока графиня присядет за стол, ведь разговор предстоял длинный, затем, после приглашения, сел напротив нее:
- Начну сразу. Я направлялся в ваше поместье, когда ваши слуги мне доложили о найденных телах двух молодых вампиров. Их обнаружили неподалеку, они были оставлены прямо на улице у всех на виду. Но не беспокойтесь, я уже приказал их перенести в подвал. Пока, надеюсь, их не видели ваши гости, - сделал паузу Михаэль. – Далее я осмотрел место преступления и сами тела, и по моим предположениям их убили не на этом же месте, а перенесли сюда, возможно, специально. Это уже говорит в пользу преднамеренного убийства. По самим телам - они были растерзанны, словно зверем, оборотнем, или же тем, кто пытался сделать это максимально похожим на раны от зубов и когтей зверя. Но примечательно то, что звериного запаха я не учуял. Возможно, он уже выветрился, ведь время «смерти» вампиров установить сложно по первому осмотру, да, и, учитывая холодное время года, когда разложение тел замедляется. Каких-то более определенных зацепок, указывающих на конкретного подозреваемого, я не обнаружил, думаю, этим стоит заняться уже специалисту. На этом мое донесение закончено, мадемуазель. Да и еще, думаю, стоить узнать, когда именно пропали эти самые вампиры и опросить тех, кто последний раз видел их «живыми», чтобы узнать больше о случившемся. Если Вы не возражаете, я возьму это на себя, - граф склонил голову и положил пальцы руки себе на грудь.

Отредактировано Михаэль де Барре (2017-04-30 08:39:34)

+2

4

Что может значить такая срочность? - промелькнуло в голове Беатрис, когда она входила обратно в кабинет, покинутый ею меньше минуты назад. Решительным шагом прошла к креслу за письменным столом, жестом предлагая Михаэлю занять кресло напротив, по другую сторону стола.

Она сидела прямо, держа осанку, а руки положила на стол, сцепив пальцы в замок и внимательным взглядом изучала своего гостя. В этот момент она вся была - внимание и сосредоточенность. Вампиру не потребовалось наводящих вопросов и предисловий, он сразу перешёл к делу. Такой подход был не свойственен молодому Кутюрье и это беспокоило графиню.

С каждым словом Михаэля лицо Беатрис становилось мрачнее. Такое ощущение, что её кожа стала ещё бледнее, чем была, а глаза застыли, не выражая никаких эмоций. Она просто смотрела невидящим взором на собеседника, как будто сквозь него и даже забыла, что он здесь.

Сказать, что она была растеряна - ничего не сказать. Услышанное было очень сложно осознать и принять на веру, ведь подобных происшествий не случалось уже больше сотни лет. Так что же произошло сейчас?

Оборотни? Неужели это правда? Они нарушили договор? Неужели миру, полученному такой дорогой ценой, пришёл конец? Нет, это ведь могут быть чужаки, не знающие здешних законов. Рано делать выводы, сначала нужно увидеть всё своими глазами и провести расследование.

Из раздумий её вывел внезапно раздавшийся треск, она опустила взгляд и, к удивлению, обнаружила в своих руках сломанное пополам перо. Это привело её в чувства. Она снова взглянула на графа, всё так же сидящего напротив, он как раз закончил свой доклад.

- Благодарю Вас, граф, - наконец заговорила вампирша, отложив в сторону уже непригодное для использования перо. - Вы хорошо сделали, доложив мне обо всём напрямую. Раз всё обстоит действительно так, как Вы сказали, значит это не просто убийство. Нам хотят этим что-то сказать, - с каждой фразой её голос становился всё тверже, собраннее. Холодный разум древнего мёртвого существа вновь взял власть над чувствами человеческого сердца. На минуту возникшая растерянность снова скрылась под маской - ведь женщине её положения не позволено иметь слабостей и эмоций. - Только зачем делать это так? Зачем убивать молодых вампиров, они не обладают сколько-нибудь важной информацией. Две бессмысленные смерти, - вампирша взглянула на часы - было уже почти одиннадцать.

Тут она вспомнила про истинный смысл сегодняшнего салона. Не спеша поднялась на ноги и подошла к окну, закрыла глаза и глубоко вздохнула, пытаясь восстановить потерянное равновесие.

Правильно люди говорят: "Беда не приходит одна", - Беатрис обернулась к собеседнику и вновь заговорила: - Нужно срочно вызвать нашего специалиста, чтобы он осмотрел тела... пока ещё можно что-то найти. Я отдам распоряжение. Благодарю за Вашу помощь, месье, Вы знаете, как для меня это важно. Думаю, что сегодня на вечере можно будет расспросить других вампиров и попробовать что-нибудь выяснить. Но сделать это нужно так, чтобы не привлечь внимание человеческой половины гостей.

+2

5

Михаэль даже не повел бровью, когда перо треснуло в руках женщины. Реакция главы калана ничуть не удивила его, как еще можно было отреагировать на столь дерзкое и жестокое убийство в мирное время. Необходимо было дать время, чтобы осознать рассказанное, собственно так и поступил молодой вампир, в молчании ожидая ответа от графини.

Граф наблюдал за тем, как сменялось лицо де Лакруа, и вместе этим менялся ее голос. От его глаз мало что могло уйти, он был знатоком человеческих эмоций, как бы старательно их не скрывали, и даже сама глава не могла до конца скрыть свои эмоции. И Михаэль прекрасно ее понимал, ведь сам он был порою гораздо эмоциональней. Но, как и Беатрис сейчас, он привел себя в абсолютное спокойствие, хотя впервые секунды не верил донесению слуг, пока не увидел все своими глазами.
Спустя минуту, перед ним была уже Беатрис де Лакруа во всей своей красе, невозмутимая, строгая и превосходная глава клана, какой он всегда знал. Кроме тех моментов слабости, что позволены всем, иначе как быть постоянно сильным, если не дать себе слабину хотя бы наедине с собой и близкими. Сам Михаэль видел не раз на лице графини сильные эмоции, ведь был под ее «крылом» уже многие годы. Он хорошо понимал какой груз ответственности за каждого вампира она несет и как тяжко ей бывает от их гибели.

- Мне кажется, убийце было не важно кого убить, он хотел этим показать себя. Показать то, что он сделал и что, возможно, угрожает и нам. Не зря ведь он оставил тела возле вашего особняка. Но опять же, это лишь мои предположения, пока сложно судить об истинных намерениях убийцы, - высказал свои мысли де Барре, наблюдая за женщиной. Он не сводил с нее глаз, сидя в кресле и сложив руки на своих коленях.

Вампир поднялся с кресла, чтобы ответить мадемуазель, было бы неуважительно оставаться сидеть, когда женщина стоит:
- Не нужно благодарить, мадемуазель де Лакруа. Это моя обязанность - уведомлять Вас обо всех важных происшествиях, - поклонился Михаэль и затем продолжил. - А на счет последнего не беспокойтесь, Вы же знаете, я сделаю все в лучшем виде и как можно скорее. О собранной мной информации я также вам представлю устный отчет. Есть еще какие-то поручения для меня? - мужчина был собран и спокоен, ожидая ответа главы.

+2

6

Чуткий вампирский слух улавливал доносящиеся с первого этажа голоса прибывших гостей. Было трудно разобрать отдельные слова, но весёлый беззаботный смех говорил о том, что всё в полном порядке и гости пока не скучают.

Беатрис мысленно похвалила Рено. Столько лет он был её дворецким, что уже и не вспомнить точно. Столько всего видел и слышал, всегда был призраком, безмолвным свидетелем, никогда не перечил и всегда безупречно выполнял все поручения. На службу к де Лакруа он поступил ещё будучи человеком, а потом получил от неё дар бессмертия. Это был сентиментальный поступок с её стороны - она привыкла к Рено, а всем говорила, что обратила его "потому что в наше время не найти толкового слуги".   

Женщина прошлась по кабинету, бесцельно осматривая книжные полки, выглянула в окно и снова вернулась к письменному столу. Достала из столешницы пергамент и новое перо. Быстро написала несколько строк. Острие пера тихо поскрипывало на белом листе, выводя мелкие буквы.

- Нет, граф, для Вас поручений у меня более нет, - говорила она, не отвлекаясь от своего занятия. - Разве что одно наставление. Предполагается, что сегодня на нашем вечере будет гость, пока ещё неизвестный нам, древний вампир. Будьте осмотрительны.

Спустя пару минут послание было написано, размашистым росчерком поставлена подпись под написанными словами и конверт с письмом запечатан фамильной восковой бордовой печатью.

- Ну вот, письмо для нашего специалиста готово, - сказала Беатрис, взглянув на Михаэля. - Отправлю с ним своего лакея и к полуночи он будет здесь. Если ничего не случится, - понизив голос добавила вампирша, снова опустив взгляд на желтоватый плотный конверт, который держала в руках. - Полагаю, что пора нам почтить гостей своим присутствием, граф, - Беатрис посмотрела на своего подчинённого и печально улыбнулась. - Не стоит заставлять их ждать. Пойдём, - с этими словами она решительно направилась к двери.

===> Холл

+1

7

Темноволосый мужчина был одет в темно-синий сюртук, такого же цвета жилет и брюки, лишь небесно-голубая рубашка и платок, выглядывающий из кармана сюртука, выделялись на темном фоне, тем самым становясь еще ярче и светлее из-за контраста. Михаэль всегда знал, как подчеркнуть свои достоинства во внешности, чтобы при этом не выглядеть слишком вычурно и ярко. Простота и элегантность – основные приоритеты молодого графа. Он очаровывал собой всех дам и мужчин, хотя вопреки тому, что для романтических отношений его привлекали лишь последние. И сегодня также он выглядел великолепно и он это прекрасно знал. Конечно, ужасное происшествие очернило сегодняшний вечер, но, несмотря на это, Михаэль де Барре должен держать себя на высоте и добыть как можно больше точной информации. Пусть и его планы на сегодня были изначально совершенно иными, но приказ есть приказ и он не требует отлагательств.

Голубоглазый вампир думал о своем, наблюдая за действиями мадемуазель де Лакруа, а затем, выслушав наставление, кивнул в ответ:
- Хорошо, мадемуазель. Я буду более внимателен к этому гостю, - слегка наклонил голову мужчина и продолжал стоять на месте, сложив руки за спиной, ведь глава еще не закончила разговор, а значит, выходить он не смеет. Михаэль умел вести себя с вышестоящими вампирами и людьми, если того требовали обстоятельства и этикет. Он бы попросту не позволил себе вести себя иначе, уж слишком ему в голову въелись дворянское воспитание и манеры, которые, порой, доходили до абсурда.

Известие о незнакомом древнем заставило молодого вампира напрячься, он не переносил подобных вампиров, и всегда воспринимал их в первую очередь как недоброжелателей, пока те не докажут обратное. Мало ли что могло взбрести им в голову, учитывая их почтенный возраст. Многие из них жили в затворничестве и не переносили людные места. Хотя, конечно, исключения всегда найдутся и этот вампир мог быть этим самым исключением. Необходимо было разузнать и о нем также, и, разумеется, осторожно, чтобы не вызвать у него подозрений.

- Хорошо, как скажете мадемуазель де Лакруа, - граф опередил даму и открыл перед ней дверь, затем уже в коридоре он предложил ей свою руку, дабы спуститься к гостям вместе, - прошу, давайте поприветствуем Ваших гостей как полагается - на высшем уровне, - сказал он, слегка наклонив голову и улыбнувшись. Граф де Барре практически со всеми был излишне обаятелен, иногда это воспринималось не так, как это видел он сам, из-за этого немало сердец он разбил, порою сам того не ведая. Но такое случалось лишь с молодыми вампирами и людьми, что до более опытных вампиров - это было не более чем хорошее отношение, и граф этому был только рад.

===> Холл

Отредактировано Михаэль де Барре (2017-05-11 17:47:00)

+2

8


Вы здесь » Парижские тайны » Особняк де Лакруа » Кабинет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно