Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых.

Способности:

Все многочисленные легенды утверждают, что вампир клинически мёртв. Его кожа бледна и холодна, он не дышит, не стареет, но, тем не менее, его сердце бьётся (оно перекачивает полученную кровь по всему телу) и мозг функционирует. Потому вампир думает, ходит, говорит, планирует, охотится и убивает.

Вампиры бесплодны, они не могут зачать потомство. Создание нового поколения возможно только путём обращения человека в вампира.

У вампиров превосходные органы чувств: зрение, слух и обоняние. А так же большая физическая сила, ловкость и высокая скорость (порой человеческий глаз даже не может заметить это перемещение). Полученные раны затягиваются быстрее, чем у людей, благодаря высокой регенерации (у младших вампиров этот процесс занимает около суток, у старших несколько часов). Также, в силу своей природы, они обладают красотой и необъяснимой привлекательностью для людей.

Их глаза никогда не меняют свой цвет.

Внешне вампиры выглядят так же, как и люди, за исключением того, что в наличие у первых имеются острые клыки. И ведут себя так же, как люди и пребывают в их обществе.

Вампиры, так же, как и оборотни, обладают стойким иммунитетом, они не болеют и яды для них не страшны, кроме одного - крови мертвецов.

Вампиры живут гораздо дольше людей, но никто не видел представителя этой расы старше 800 лет. Хотя это не означает, что таковых не может быть. Чем древнее вампир, тем он опаснее, не только для людей, но даже для своих сородичей.

У каждого возрастного периода есть своё название:
- первый год с момента обращения - новообращенный;
- с 1 года до 50 лет - юный;
- с 51 года до 300 лет - молодой;
- с 301 года до 600 лет - зрелый;
- от 600 и более - древний;

У всех вампиров есть некий дар, данный ему при перерождении, какая-то сверхъестественная способность. Она проявляется не сразу и не в полной мере; работая над собой, вампир развивает и усиливает эту способность.

Существует несколько категорий способностей:
1. Ментальные - позволяют влиять на разум существа (человека, оборотня, вампира) или каким-либо образом его контролировать. Чем старше вампир, тем менее он подвержен ментальным атакам.
2. Природные - возможность управлять какой-либо стихией (одной) - воздух, вода, земля, огонь.
3. Управление животными и растениями - приручение животных и управление ими, быстрый и неестественный рост растений.
4. Физические - изменение формы и вида предметов (пример: изменение своей внешности, эффект "хамелеона", исцеление и др.)

Слабости:

Нет такого оружия, которое было бы способно причинить им особый вред. Любые раны, нанесенные железным, серебряным и каким-либо другим оружием одинаково регенерируют, за исключением случая, когда на клинке присутствует кровь мертвеца (в таком случае, рана будет заживать несколько суток).

Кровь мертвеца имеет определённую опасность и является практически ядом для них. Если она попадёт в кровь вампиров или пищеварительный тракт, то не убьёт их, но значительно ослабит. Если концентрация яда большая, то вампир может потерять сознание на длительное время. В таком случае можно проводить кровопускание, чтобы выпустить из организма трупную кровь.

Легенды про чеснок, гробы и зеркала - выдумки. Кресты и святая вода бесполезны. А вот солнечный свет может нанести вампирам вред. Оставляет на теле сильные глубокие ожоги и приносит дикую боль, но так же может и убить (это относится к новообращённым вампирам).

Магия действует на вампиров так же, как и на других существ, но с учётом их возраста - чем моложе вампир, тем более он подвержен действию заклятий.

Вампира можно убить тремя способами: отделить голову от тела, вырвать сердце, сжечь.

Питание:

Основное и предпочтительное - человеческая кровь.

Кровь вампиру нужна раз в 2-3 дня обязательно. При частом использовании своих способностей - чаще, иначе он начнёт слабеть.

Чем дольше вампир не пьёт человеческую кровь, тем сильнее становится его голод, тем больше вероятность, что он может сорваться, т.к. начинается своего рода ломка (первые её проявления начинаются спустя неделю).

Некоторые вампиры пытаются перейти на кровь животных, но она не способна в полной мере заменить человеческую и утолить голод. Употребляя в пищу только кровь животных, вампир теряет свои способности, а также обезображивается его внешний вид, так как ткани отмирают, отслаиваются и подвергаются разрушению.

Древние вампиры могут себе позволить также пить кровь молодых вампиров. Но, по правилам этикета, только в том случае, если этот вампир сам предложит свою кровь старшему. А вот молодые не могут пить кровь древних: во-первых, это кровь сильных вампиров, это значит, что в ней тоже есть сила и попав в тело молодого вампира, который не может справиться с такой мощной энергией, причиняет ему физическую боль; во-вторых, она просто неприятна на вкус.

Вампирам не всегда нужно искать и выжидать свою добычу, порой она сама идёт к ним в руки. Есть такие люди, которые живут в доме вампира, служат ему и всячески помогают, причём ни сколько ради денег, а в надежде на желанное бессмертие. Они беспрепятственно отдают свою кровь, ожидая, что однажды, в знак благодарности за верную службу, хозяин обратит их.

Обычная еда и напитки им без надобности, но, тем не менее, они могут употреблять это в пищу. Например, находясь среди людей, для того, чтобы не вызвать к себе подозрений. От алкоголя не пьянеют, сколько бы ни выпили.

Образ жизни:

Вампир может состоять в Клане либо быть одиночкой (при условии, что его проживание в городе согласовано с одним из членов Совета древних).

В Кланах всегда соблюдается строгая иерархия. Для них это привычное явление и они принимают его как должное. Вампирам не понятна система "равенства" оборотней, они считают, что так нельзя достичь порядка и дисциплины.
Главу Клана не избирают, им становится тот, кто его создал. Как правило, свой Клан создают уже состоявшиеся, самодостаточные, зрелые вампиры, не боящиеся высокой ответственности. У Главы есть Советник и личный помощник. У всех остальных так же своё место на иерархической лестнице, которое играет немалое значение в смутные времена, когда Клану грозит опасность - каждый из них знает своё дело. Если вампир, бывший Главой, погибает, то его место занимает Советник.

Вампир может залечь в спячку на несколько лет (в среднем на 10 лет), в этот период времени ему не требуется пища для поддержания своего организма. Все функции снижаются до минимума, кожа высыхает, тело мумифицируется. Но когда вампир просыпается, он испытывает страшный голод. Также вампира можно разбудить, если дать ему хотя бы несколько капель человеческой крови.

Обращение в вампира/Перерождение:

Бессмертие - это великий дар и проклятие одновременно, не каждому дано его заслужить.
Чтобы обратить человека в себе подобного, вампир должен выпить половину или больше половины его крови и дать ему хотя бы несколько капель своей. Получив "бессмертную" кровь, человек начинает перерождаться. Он умирает как смертный и воскресает через сутки, но уже как вампир. Тогда он впервые в своей жизни чувствует жажду крови, в буквальном смысле. Для завершения процесса обращения "новоиспеченному" вампиру необходимо выпить человеческой крови. Последующие месяцы ему предстоит привыкать к новым способностям, впечатлениям, научиться вновь вести себя как человек, обуздать свою новую хищную натуру.

Информация может дополняться